Терра в Ставрополе: три этажа комфорта!
23.04.2014
Широко известная компания "Терра" более 10 лет радует своих покупателей. Об успехе свидетельствует постоянный рост количества магазинов в других городах. Сам Краснодар насчитывает 7 магазинов Терра, еще 9 расположены на территории Краснодарского края и 4 магазина открывают двери для покупателей Ростовской области.
На этой неделе компания сделала свои первые шаги в Ставрополье. Теперь горожане с любопытством и восторгом ходят по трехэтажному комплексу, в котором керамике и сантехнике отведено первое место. Этот комплекс – результат плодотворного взаимодействия двух фирм: "Терра" и "Kerama Marazzi". Кстати, это не первый их совместный магазин. Теперь для горожан укладка кафельной плитки станет еще проще и комфортнее, ведь в магазине представлено множество коллекций от известных дизайнеров.
Открытие состоялось в 13 часов дня. Множество гостей, посетителей, сотрудников компании "Терра" в предвкушении, волнуясь, ожидали начала открытия. Компания пригласила своих партнеров: польскую фирму "Polcolorit", испанскую компанию "El Molino", итальянских партнеров – "Pastorelli" и многих других.
Открыл программу Карлос Фабрегатта – генеральный директор всемирно известной компании "Fanal". К его поздравительной речи присоединились Дмитрий Коленько, заместитель гендиректора "Керама Центр" по Московскому региону и Станислав Конажевский, экспорт-менеджер компании "Polcolorit". Гости обратили внимание собравшихся на успешное партнерство, сложившиеся дружественные отношения, подчеркнули уверенность в дальнейшем, не менее успешном сотрудничестве с компанией Терра.
Звучали пожелания развития, финансовой стабильности, процветания, успешной реализации разнообразных проектов. Учредитель компании "Терра" Андрей Шевырталов немного рассказал о планах и идеях компании, поблагодарил сотрудников за прекрасную работу.
Символичное перерезание ленточки тремя почетными участниками, Андреем Шевырталовым, Дмитрием Коленько и Карлосом Фабрегато, ознаменовало продолжение деятельности компании: открытие очередных салонов на территории края.
Первому покупателю торжественно вручили его покупку – керамический декор "Odesa" и кассовый чек, на котором гордо красовался первый порядковый номер. После этого официальная часть была закончена и всех присутствующих пригласили на легкий фуршет. Гости получили прекрасную возможность изучить представленный ассортимент товаров, задать вопросы специалистам. Особое внимание посетителей привлекли авторские шоу-румы, на которых в выгодном свете была представлена продукция брендов.
Вместе с этой новостью можно почитать
Стяжка или наливной пол: стоит ли выбирать
15.10.2016
Несмотря на то, что стяжка и наливные полы имеют разные природу, цели и предназначение, нередко встречается вопрос о сравнении технологий. Чтобы разобраться, стоит проанализировать обе.
Приготовление раствора для производства стяжки
29.11.2015
Насколько стяжка будет соответствовать всем необходимым требованиям, зависит от соблюдения технологии ее устройства и, в частности, от состава рабочего раствора.